Сущность и возможности маркетинговых исследований, их роль в осуществлении и разработке маркетинговых программ и принятии управленческих решений.
Лекция 01. Введение в маркетинговые исследования.
Курс лекций по дисциплине "Маркетинговые исследования", прочитанный в Волгоградском филиале Российского государственного торгово-экономического университета в 2010-2011 учебном году.
Маркетинговые исследования (2011 год)
В 2005 г. лауреатом регионального этапа конкурса «Серебряный Лучник» стал инициативный исследовательский проект Центра "АНАЛИТИК" "Волгоградский Омнибус". С 2007 года исследование "Волгоградский Омнибус" проводится восемь раз в год (два раза в квартал).
(с группировкой по видам исследований, в натуральном выражении, 2007 год)
Структура проектов, выполненных Центром "АНАЛИТИК"
Центр "Аналитик" - Маркетинговые исследования (2011 год)
Комментариев нет:
Отправить комментарий