пятница, 1 февраля 2013 г.

контент анализ маркетинговые исследования

Сущность и возможности маркетинговых исследований, их роль в осуществлении и разработке маркетинговых программ и принятии управленческих решений.

Лекция 01. Введение в маркетинговые исследования.

Курс лекций по дисциплине "Маркетинговые исследования", прочитанный в Волгоградском филиале Российского государственного торгово-экономического университета в 2010-2011 учебном году.

Маркетинговые исследования (2011 год)

В 2005 г. лауреатом регионального этапа конкурса «Серебряный Лучник» стал инициативный исследовательский проект Центра "АНАЛИТИК" "Волгоградский Омнибус". С 2007 года исследование "Волгоградский Омнибус" проводится восемь раз в год (два раза в квартал).

(с группировкой по видам исследований, в натуральном выражении, 2007 год)

Структура проектов, выполненных Центром "АНАЛИТИК"

Центр "Аналитик" -  Маркетинговые исследования (2011 год)

Комментариев нет:

Отправить комментарий